Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как перезагрузить планшет?

Ростислав Феофанов Знаток (342), закрыт 1 год назад
ASUS transformer tf101 Заглючил.. . Экран (включен) и кнопки не реагируют.. . ЧТО ДЕЛАТЬ?? ? Он нагрелся ОООЧЕНЬ сильно и у же попахивает паленым!!! (((
Дополнен 1 год назад
Батарея не снимается!
Дополнен 1 год назад
Дырочки reset тоже нету!!! (((
Лучший ответ
Br.K Оракул (86853) 1 год назад
Кнопку выключение и кнопку домой, или иконку держи, пока не выключится
Остальные ответы
~[TokaGera]~ Профи (955) 1 год назад
печалька.... а батарею не вынуть?
электрик Гуру (2929) 1 год назад
У меня на 701 дырочка сбоку. Написанно reset. Туда иголочкой надо ткнуть.
Максим Протасов Профи (543) 1 год назад
выключитть его вряд ли получится. Надо что бы села зарядка. А что если охладить и ждать пока не разрядится. Вентилятором или в крайнем случае в холодильник (!) . НЕНАДОЛГО (!)