Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как на Nokia n71 сделать полный сброс телефона до заводских настроек?

svistoff Знаток (296), закрыт 6 лет назад
Или что можно сделать, если не работает основная камера (не загрудается)
Дополнен 6 лет назад
Как то можно делать через звездочки-решетки?
Лучший ответ
MaX Гуру (4614) 6 лет назад
Средства,настройки,общие,и в самом низу найдёшь Стан.настройки.Только поможет ли тебе это? По ходу камера у тебя накрылась
Остальные ответы
sid Мастер (1635) 6 лет назад
камере твоей это не поможет.
Богдан Шевченко ( Ольховский ) Просветленный (37112) 6 лет назад
Попробуйте вот тут вылечить - http://www.nokia.ru/support/software/update/soft/