Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Христа называют Спасителем?

Люда Высоцкая Искусственный Интеллект (166396), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Рубен Дзагидзорци Просветленный (43066) 1 год назад
Христа называют Спасителем за то, что спас человеков от неминуемой гибели.
Т. е. каким хорошим не был бы человек, все равно без жертвы Христа Закону (ради любви к Отцу, Духу и человекам) был обречен на уничтожение по Закону (смерть за грех) .
А так любой доверяющий свою жизнь Христу освобождается от Суда.
Остальные ответы
Гирей Знаток (293) 1 год назад
потому что он спас людей принеся себя самого в жертву самому же себе, вы верите в эту чушь?
Источник: p.s. тогда мы идем к вам, подпись СИ
Виктор Корж Мастер (1186) 1 год назад
задолбали (ну чесно)
Тэрыкы Оракул (57409) 1 год назад
Спас кучу людей.
От способности мыслить адекватно.
electric Оракул (53501) 1 год назад
Своей жертвой он предотвратил падение земли в нижние миры-гиену огненную, очистив Карму планеты.
1 2 Оракул (60040) 1 год назад
Он спасает примитивных индивидуумов от страха смерти.
МаргоМастер (2296) 1 год назад
судя по всему, у тебя фобия
1 2 Оракул (60040) Неожиданный вывод. И на чем это он основан? Ответ то вполне разумный, клиника не прослеживается.
Марго Мастер (2296) 1 год назад
Через грех Адама все человечество стало грешным. Последствие греха - смерть. Все согрешили и нет праведного ни одного. По закону, все достоины ада. Когда Иисуса распяли, тем самым Он пожертвовал Собой, умер вместо нас. Этим Он спас нас от смерти, от вечности в геене.
СлаваПросветленный (25866) 1 год назад
Чё за хуйня? Ты идиотка что ли?
Просто Бог Мудрец (16190) 1 год назад
Он спас вас от самостоятельного мышления.
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (100175) 1 год назад
Потому что книжка этого требует.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Спокойный день, который едва ли ознаменуется какими-то важными событиями, разве что случится то, чего вы давно ждали. Прислушивайтесь к разговорам...