Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не подскажите высказывания на разных языках мира?

Знаток (373), закрыт 7 лет назад
Хочу сделать интересную надпись на кольце.. . и браслете.. .

например: на латыни - Con Amore - с любовью
Non progredi est regredi - не идти вперед - значит идти назад.. .
Лучший ответ
Military Maximys - разделяй и властвуй,
Vedi, Vini, Vish - Пришёл, увидел победил,
Elea matter non fleta - мать труса не плачет.
Возможны ошибки.
Остальные ответы
жуть, а не аватарка... бррррррррр.... не подскажем, вы это правильно заметили в вопросе
Come, vedi, vici -Пришел, увидел, победил!
Homo homini lupus est - Человек человеку волк!
"Krishna matir astu" - думай о Боге.
"Momento more" - думай о смерти.( тут может быть не точность)
Odi et amo. Excrusior. - Люблю и ненавижу. Я распят.
Domine dei quito lispecata mundi, miserer nobis, miserere, miserer... -Агнец Божий, принявший на себя грехи мира, сжалься над нами, сжалься, сжалься....

С уважением)
Источник: ... и это пройдет... (с) надпись на кольце Соломона
Amor non est medicabilis herbis -Любовь травами не лечится, т. е. нет лекарства от любви
Овидий
Per aspera ad astra - через тернии к звездам!
Citius, altius, fortius! -Быстрее, выше, сильнее!
Scio me nihil scire -Я знаю, что ничего не знаю
Ещё можно такую сделать;))