Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

полтора месяца ребенку. Стала плохо спать

Мудрец (15187), закрыт 2 года назад
Ночью доча спит хорошо. В 23:30 кормлю ее на ночь, она засыпает, перекладываю в кроватку и до утра (до 6 или до 7) она спит не просыпаясь. А вот днем как-то плохо стала спать. На руках может поспать. Если положишь-сразу просыпается. Спит плохо-может поспать минут 10 и проснуться. На прогулке в коляске спит хорошо. Укачиваю чтобы не мучалась (если не спит-плачет) .
Педиатр сказала, что такое бывает, это нормально итд итп. Я пока наблюдаю, но все таки. Как спали ваши детки и что говорили врачи если детки не спали?

Мой первый сынок очень плохо спал. Сутками висел у меня на животе и засыпал только так. Сейчас ему три и все хорошо.
Лучший ответ
не пережиавайте, перерастет, у нас тоже сыночек примерно в таком же возрасте спал по 10 минут, а потом месяцев 3-х стал спать по 4 часа, золотые были времена, я все успевала
Остальные ответы
Моя без меня тоже днем не спит. Тем более у Вас самой уже был похожий опыт с сыном.
МиссирияМудрец (15187) 2 года назад
был, но мало ли. Начинают пугать невропатологи что может это какое то отклонение итд. Я стараюсь слушать меньше, но все равно мнение мам услышать хочется