Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где купить ламели для кровати в Москве?

Сергей Васильев Ученик (131), закрыт 1 год назад
На диване сломались гнутые деревяшки, подскажите где можно их купить в Москве по-штучно?
Лучший ответ
Truculentus Оракул (71165) 1 год назад
http://www.obivtkani.ru/mehanizm.php
Остальные ответы
КРАСНЫЙ КОМАНДИР Оракул (54914) 1 год назад
Попробуйте там, где и матрасы, потому что там продают и каркасы под них с ламелями.
Настёнка Просветленный (35277) 1 год назад
в строительных магазинах, посмотрите в "миллионе мелочей" в бибирево или в любой икеа, леруа мерлен, в мебельные магазины можете и не ходить - не продают их там.
вообще их надо искать там, где деревяшки продают - ламинат, паркет, двери, наличники, панели из мдф, дсп.... ну, думаю, поняли.