Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

когда линейка будет 1 или 3 сентября???

natali Ученик (93), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Луиза Бальтазар Просветленный (24182) 1 год назад
Приказ о дате и времени проведения линейки, сроках учебных четвертей (или триместров) издаётся после 15 августа.
Остальные ответы
Максим Синицкий Профи (603) 1 год назад
обычно 1
СабинаПозднякова Ученик (176) 1 год назад
Ну ето все ависит от школы. Ест школы которые по субботам не учатся. Хотя мне кажется все равно 1сентября
Сельдерея Сельдеревна)) Просветленный (35157) 1 год назад
Десятого
Источник: Всегда линейка первого, если вы не знаете