Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

КТО же все-таки подключает стиральную машинку?!?

Малиновская Знаток (262), закрыт 12 лет назад
Друзья! Подскажите, к кому обращаться для подключения стиральной машинки? всегда думала, что это дело сантехников, но вот в магазине мне сказали, что у них это отдельная услуга... и подключают вовсе не сантехники. так кого лучше привлечь к этому мероприятию - сантехника или из магазина, или еще кого???
Лучший ответ
СТЕПАН ПОМИДОРОВ Мыслитель (9904) 12 лет назад
Вам нужно сказать сантьехнику что бы со стиральной машины снять ТРАНСПОРТИРОВОЧНЫЕ БОЛТЫ !
Давление высокое (воды) .
До подключения С/М (стиральной машине) -если у Вас хватает шланг (он идёт в комплекте -1.5м) то Вам лучше докупить отдельные шланги т. к. установщик с Вас запросит двойную цену
Остальные ответы
rn3qmo Просветленный (35921) 12 лет назад
Я думаю, это дело МУЖИКА)) ) Он берет и подключает. Толку много не надо. Мужика надо))
алекс жел Мыслитель (9635) 12 лет назад
почитай объявления в газетах там полно таких услуг.
Павел Кольцов Оракул (84916) 12 лет назад
да как ни назови, сантехники это. а откуда они (из магазина али еще из какого места) , значения не имеет
Гостья из прошлого... Оракул (67990) 12 лет назад
Сантехник должен подвести воду к машине, это не всегда есть, особенно в старых домах. А мастер из магазина проводит электрическую часть, собственно подключает. У нас это было именно так, правда, 10 лет тому назад.
Hero of the day Искусственный Интеллект (372151) 12 лет назад
Позвоните в управляющую компанию и сделайте заявку.
Саша Ш. Искусственный Интеллект (264265) 12 лет назад
Проблема не в том, какие руки у покупателя, а в том, кто будет платить за поломку или потоп.. .

"В соответствии с действующим потребительским законодательством, гарантийный срок на сложнобытовые изделия, требующие установки, исчисляется не с момента покупки изделия, а с момента его установки. Но данная норма действует только в том случае, если установка выполняется сотрудником уполномоченной на данную работу организации, и делается соответствующая отметка в гарантийном талоне. То есть сервисная организация примет вашу технику для гарантийного ремонта только при следующих условиях:
- техника снабжена гарантийным талоном фирмы-производителя, либо торговой организации, находящейся в договорных отношениях с сервисным центром;
действует срок гарантии, исчисляемый со дня продажи;
- техника входит в список моделей, на ремонт которых сервисный центр имеет разрешение фирмы-производителя;
- состояние изделия соответствует условиям, указанным в гарантийном талоне и инструкции по эксплуатации;
- техника не подвергалась самостоятельным попыткам ремонта или вмешательству мастера, не имеющего официального разрешения фирмы-производителя на ремонт или установку техники данной марки.

Уполномоченные организации, предоставляющие услуги по установке, как правило, дают гарантию на подключение и материалы, а значит берут на себя всю полноту ответственности за все, что может произойти в течение гарантийного срока. Если подключение произведено частным мастером, доказать его вину и привлечь его к ответственности в такой ситуации весьма проблематично... "

Говоря по-человечески, если у вас, не дай Бог, произойдёт ЧП с установленной техникой, то положительный или отрицательный результат разрешения возникшей проблемы для вас будет заложен в тот момент, когда вы решаете, оформить всё, как положено и "спать спокойно" или сэкономить пару тысяч...
Похожие вопросы