Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что за проект финансовой взаимопомощи Голд Лайн? Кто что слышал? Участники есть?

Альбина филатова Мастер (1738), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Игорь Искандаров Мудрец (13141) 1 год назад
55 баксов? Было приглашение. Как они выбирают жертвы, по фото, или по вопросам?
Остальные ответы
Ergo Sum Мыслитель (5032) 1 год назад
Ну скорее всего очередной лохотрон, рассчитанный на то, чтобы собрать с любителей халявы типа тебя по чуть-чуть денег.
Так, чтобы организатору хватило на поменять старый Бентли на новый.
путник Мудрец (14375) 1 год назад
хорошая тема срочно вступайте