Кристина Овсепян
Ученик
(218)
12 лет назад
Специальность "Социально-культурный сервис и туризм"
вступительные испытания
История (профильный) , Иностранный язык, Обществознание, Русский язык
Специальность "Туризм"
вступительные испытания
География (профильный) , Иностранный язык, Обществознание, Русский язык
Kati
Мудрец
(10045)
12 лет назад
Квалификация (степень) : бакалавр туризма
Срок обучения: 4 года
Концепция программы. Область профессиональной деятельности бакалавров включает разработку и реализацию туристского продукта, обладающего качествами, удовлетворяющими требования потребителей, организацию комплексного туристского обслуживания в основных секторах туристской индустрии.
Цели образовательной программы:
•подготовка высококвалифицированных специалистов для производственных учреждений в области туризма, формирование у выпускника умений, навыков удовлетворяющих требованиям организаций комплексного туристского обслуживания.
•подготовка специалистов к проектной и научно-исследовательской деятельности по разработке туристского продукта, к организационно-управленческой и сервисной деятельности
Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются:
•туристский продукт;
•потребители услуг туристской индустрии;
•технологические процессы разработки и реализации туристического продукта;
•предприятия туристской индустрии: объекты экскурсионной деятельности, гостиницы, рестораны, спортивно-оздоровительные учреждения и др. ;
•информационные системы управления турфирмами, гостиницами, ресторанами, информационные технологии бронирования туристских услуг.
Компетенции выпускника: Освоение образовательной программы по направлению "Туризм" предполагает, что выпускник будет обладать следующими профессиональными компетенциями в вышеназванных видах деятельности
•готовностью к проектной деятельности по разработке туристского продукта на основе современных технологий;
•готовностью к реализации проектов в туристской индустрии с использованием информационных и коммуникативных технологий;
•способностью принимать управленческие решения в организации туристской деятельности, рассчитать и оценить затраты по организации деятельности предприятия туристской индустрии;
•способностью использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации в туристской индустрии, умением организовать процесс обслуживания потребителя
•способностью находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию в области туристкой деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий;
•способностью использовать методы мониторинга рынка туристских услуг,
•готовностью к применению инновационных технологий в туристской деятельности.
Во время учебы студенты проходят две учебных практики: на базе практики учебного туризма, в спортивно-оздоровительном комплексе на Черноморском побережье. Производственную практику студенты проходят в туристских фирмах, музеях, заповедниках, на предприятиях гостиничного хозяйства, общественного питания, органах управления туризмом, что способствует их последующему трудоустройству.