Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

потребительский кредит в сбер банке до какой суммы можно взять и под какой процент?

Гуру (2513), закрыт 2 года назад
интересует банк с небольшой процентной ставкой подскажите кто знает есть ли ставка ниже чем у сбербанка на физ лицо.
Лучший ответ
До 1,5 млн рублей Сбербанк выдает кредиты без поручителей (в зависимости от Вашей платежеспособности) . Свыше этой суммы нужен поручитель.

И еще... с 18 лет до 21 года кредит молодежи выдается под поручительство родителя.
Остальные ответы
можно взять кредит в 1000000 евро на 200 лет
koknex karapuzГуру (2513) 2 года назад
ванек ванек не щадишь ты своих родственников.
Очень много вопросов, которые нужно уточнять. Самый главный, ответ на который значительно влияет на процентную ставку, получаете ли вы зарплату в сбербанке. Далее будет ли у вас обеспечение, то есть поручительство, и срок кредитования. Ну и последний штришок, наличие хорошей кредитной истории. А вообще возможная сумма до 1,5 млн., а ставка от 15 до 23