
Красные пятна на подошвах ног

Ученик (215), закрыт 2 года назад
Буквально 2 дня назад это началось, в жару ходил на футбол одевал кроссовки =) и потом под вечер начали зудеть подошвы ног и заметил что подошв ног укрыта красными пятнами как наступаю болит!!! =( что это может быть расскажите подробно и расскажите как лечить, спасибо!
Лучший ответ
Это потница.
Болезненно и неприятно, лечится фукорцином.
Эта красная жидкость, мажьте пятна два раза в день ватными палочками
Источник: После подсыхания помазать мазью или кремом, лучше Скин - кап или мазью с календулой... Но если не поможет, к врачу и срочно)
Остальные ответы
"теймуровая паста" (паста для наружного применения) антисептическое средство. там 90г. мазать 1 раз в день, и так 3 дня, должноо пройти. эта паста недорогая. продаеться в аптеке удачи