Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прописка после армии

Платон Севилья Ученик (134), закрыт 1 год назад
Пришел со службы и получил новый паспорт в котором мне проставили прописку
Сейчас зашел вопрос о приватизации квартиры, а в ЖЭКе выясняется, что у них в документах я не прописан.
Имеют ли они право потребовать кокой-либо штраф?
P.S. О том что в ЖЭКе я не прописан я не знал.
Лучший ответ
Кирилл Алексеев Мыслитель (5568) 1 год назад
штраф не кто требовать и взыскивать право не имеет
Остальные ответы
Маруся Гуру (4104) 1 год назад
по идее паспортный стол должен был отправить прописное.
sergey podkovenko Просветленный (31357) 1 год назад
Паспортно-визовым режимом занимается не ЖЭК, а ОУФМС (паспортный стол) .
Вас сняли с рег. учета на время прохождения службы.
Коль вам в паспорте поставили регистрацию, значит вы зарегистрированы. Для проверки этой информации возьмите выписку из домовой книги.
Инга Искусственный Интеллект (250402) 1 год назад
Прописки нет уже лет 20, и тем более, нет прописки в ЖЭКе. Свои документы они обязаны отслеживать сами