Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как пишется по мимо слитно или раздельно?

Юлия Левщанова Ученик (115), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ирина Робертовна Махракова Искусственный Интеллект (797261) 1 год назад
Конечно, слово помимо пишется слитно.

Слово такое в русском языке существует, фиксируется и орфографическими, и толковыми словарями. Это производный предлог, употребляющийся с родительным падежом существительных, числительных и местоимений.

Загляните СЮДА, здесь есть и примеры употребления данного предлога.
Остальные ответы
Кристина Биловол Профи (871) 1 год назад
слитно
Raf Мастер (1168) 1 год назад
Помимо По мимо
Poli Искусственный Интеллект (155039) 1 год назад
слитно но такого слова не существует кажется надо его заменить типа - а еще
марсианские микроорганизмы Просветленный (25010) 1 год назад
Напиши "кроме", не умничай.
Дина Матвеева Мудрец (19826) 1 год назад
вместе
ЛИС Оракул (87525) 1 год назад
Слитно, дорогая, слитно.
Anna Просветленный (30327) 1 год назад
Мне надо по думать))
Виктория Остафейчук Просветленный (33742) 1 год назад
"Наш ресторан работает с 16.00 и по.. . Мимо не пройдешь! "
Только в этом случае - раздельно.
B B Просветленный (45926) 1 год назад
вовсе не всегда слитно )))

я читал Эдгара По.. . мимо пиплы пробегали...
Источник: «В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле» . (С) Станислав Ежи Лец