Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите пожалуйста,как поддержать человека, у которого только что умер очень близкий человек (мама)?

Парасюша Мастер (2057), закрыт 7 лет назад
Что надо говорить, что делать, чтоб ему стало легче?
Лучший ответ
Алла Р Мудрец (13613) 7 лет назад
Ничего не говорить, просто выслушать.
Остальные ответы
Балкис Сабейская Мудрец (10324) 7 лет назад
nichego ne govorit legche en stanet a dostat mojesh
SX _DX Профи (589) 7 лет назад
Просто будь рядом!
wear Мастер (1244) 7 лет назад
просто быть рядом! слова сочуствия ничего не значат!
по своему опыту говорю!
Ирина Смирнова Мастер (1044) 7 лет назад
"Не расстраивайся ты так! Ну я все понимаю, это очень тяжело! Но ты справишься. Все так справлялись. И ты выдержишь это не легкое испытание! Не отчаивайся и не отпускай руки. Друзья и близкие с тобой! Они тебе помогут! Я все понимаю. Не отчаивайся! " Ну вот наверно так!
AnNesSa Профи (803) 7 лет назад
это ужасно, год назад у моей подруге тоже мама у мера, так что будь просто рядом с подругой!!
Отвлекай ее от всего!!
Дмитрий В. Иванов Просветленный (45664) 7 лет назад
Выразить слова соболезнования
Чтоб легче стало может и говорить ничего не нужно - это кому как
Двенашка-12 Профи (592) 7 лет назад
Я думаю надо сказать что это очень тяжело, и если бы это случилось со мной то я бы ушла в глубокую депрессию. Но надо смотреть в будущее, жизнь на этом не заканчивается. Потеря близкого человека всегда горе, но надо благодарить этого человека за то что он был все это время рядом и дарил тебе тепло.
А потом надо оставить человека одного.
Alfiya Ученик (220) 7 лет назад
у меня была такая ситуация, только у подруги умер отец, а не мать. она нам сказала, чтобы к ней не заходили и не звонили ей. а потом призналась, что ей наоборот хотелось быть не одной, а с кем-то. гланое желание и попытки развеять этого чела. держитесь естественно, но не грузите своей заботой и показным сочувствием. не бойтесь.
Aleksey Galanin Профи (665) 7 лет назад
просто будь рядом говори,а иногда наоборот человеку становится хорошо когда он один!!!
bsonov Профи (646) 7 лет назад
Я думаю, что это личная проблема, переживаемая в душе, на едине с самим собой. Просто будь рядом, звони, общайся. Но старайся не лезть глубоко в душу, если он(она) захочет, то сам откроет дверь. Но не оставляй этого человека одного, чтоб тоска и грусть не поглотили его целиком
Ann Ielkina Мастер (1100) 7 лет назад
Мне кажеться что лучше всего просто быть рядом и помогать, успокаивать. Потому что смерть близкого человека - это самый большой и тяжелый ударр, рана от которого потом болит долгие годы(знаю по себе) Близкий человек рядом в самый ответственный момент - самое лучшее утешение....
lilian lavrentiev Знаток (292) 7 лет назад
SXODI s nim v zerkov,govori malo,skoji cto est ti i Gospod pomojet!A glavnoe molis za nego!
~Malina~ Искусственный Интеллект (111196) 7 лет назад
Не в коем случае не выражай соболезнования, это только ухудшает психологическое состояние, будь рядом , отвлекай! И если нужна помощь на похороны- собери деньги, друзья не откажут , это лишним никогда не будет
Elina **** Мыслитель (6806) 7 лет назад
не говорить бедный, расказывать какой хорошей была его мать, слушай его