Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите избавить от webalta из браузеров

SPIRIT FLAME Мастер (1129), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
MARGARITA Профи (828) 1 год назад
В установке и удалении программ удали! Пуск -Панель управления Установка и удаление программ ищешь и удаляешь!
SPIRIT FLAMEМастер (1129) 1 год назад
удалил не помогло, реестр чистил
MARGARITA Профи (828) зайди в Дополнения-Расширения и там найди и удали в браузере.
SPIRIT FLAMEМастер (1129) 1 год назад
Там я тоже ничего не смотрел....Ну в общем я сам убрал это вебальта, как оказалось из- за того, что значки опера и интернет эксплорер закреплены в панели задач то менять в свойствах расположение обьекта надо было именно там а я что- то не подумал сразу....Вам поставлю лючший ответ за активное участие....
Остальные ответы
Анатолий Б Просветленный (47469) 1 год назад
http://roadvictory.ru/webalta.html
SPIRIT FLAMEМастер (1129) 1 год назад
реестр чистил не помогло
Respondent Искусственный Интеллект (102833) 1 год назад
http ://seofashion .ru/kak-ubrat-webalta-iz-brauzera-i-provodnika-za-1-minutu/

В Гугле (Фоксе) - по Ярлыку правой кн. - Свойства - аккуратно убрать всё после C:\Users\ИМЯ\AppData\Local\Google\Chrome\Application\chrome.exe (и Объект, и Рабочая папка) . Или обновить ярлыки.
SPIRIT FLAMEМастер (1129) 1 год назад
просмотрел ничего лишнего нету