Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

При торможении, т. е сильное нажатие на педаль тормоза во время движения на ваз 2109....колесо трется об крыло=====

Знаток (362), закрыт 2 года назад
возникает неприятный звук... скрежет... а при плавном легком торможении трения не возникает... почему так????
Дополнен 2 года назад
именно только переднее левое колесо трется с крылом ...и только при торможении
Лучший ответ
Сваркой я думаю надо решать проблему, посмотри со стороны двигателя на "раму" , и под крыльями с переди там слабое место.
Не знаю как это место назвать, под бампером спереди (колесо то переднее ты не написал) там обычно гниет.
Поставь на первую скорость и раскачай машину вперед назад, услышишь где скрежет сам.
Рамиль ИсяновЗнаток (362) 2 года назад
когда я еду..никакого скрежета нет...вот как только тормозить начинаю.то.есть на скорости примерно 60км/ч начинает именно левое переднее колесо задевать крыло..и какие последствия могут быть и что делать??
Sergey08 Мыслитель (9829) Тогда вот какой вопрос , когда газуешь машину в право(кажись) уводит? а на нейтралке ровно едит. Завтра поищи хорошенько трещины снизу там где стабилизатор квадратный прекреплен, там и для буксира треугольник стоит.
Остальные ответы
ну так переднюю подвеску проверь, растяжки, крабы....
может это ABS)))
проверь подвеску обязательно!
подшипнику ступицы пипец
Источник: хотя зачем я про это? жизнь отсеет
Рамиль ИсяновЗнаток (362) 2 года назад
что ты имеешь ввиду...
Добрый Ээх Искусственный Интеллект (188950) что имею,то и введу...
СМ кронштейн растяжки.
Причин здесь немного: крепление краба и поперечный рычаг. Осмотри все внимательно и все поймешь. Но на дороге с этим не шути.
Рамиль ИсяновЗнаток (362) 2 года назад
спасибо огромное
Рамиль ИсяновЗнаток (362) 2 года назад
какие последствия могут быть??
Видимо был удар, поврежден краб, ушел назад (кронштейн передней растяжки)
Рамиль ИсяновЗнаток (362) 2 года назад
левое переднее колесо только трется...удар где на кочке или где??
краб, растяжка передок перебирать если конечно колеса не поставил на 16
Рамиль ИсяновЗнаток (362) 2 года назад
колеса на 13...а какие последствия могут быть??трение только когда торможу...во время движения нет
это авто когда то была бита, вот щас она и крошится.
Отзывы об автомобилях:
Машинка понравилась сразу на фотографиях, до покупки пришлось сходить на авторынок чтобы посмотреть в живую - тоже понравилась! Далее заказ в Япониии