Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

НЕТ или НЕТУ?

Ners Ученик (157), закрыт 7 лет назад
Какая разница существует между отрицательными частицами НЕТ и НЕТУ?
Например, как правильно: У меня НЕТ вопроса или у меня НЕТУ вопроса?
В чем отличие?
Лучший ответ
Олько Мыслитель (5757) 7 лет назад
Нету больше из сленга или разговорника. Грамотнее писать всегда нет.
Остальные ответы
ZAEC DenaturaTTo Мудрец (10464) 7 лет назад
нету -ошибка. правильно -нет
Сюрреальность Мастер (1353) 7 лет назад
НЕТУ - просторечие,
есть только одно литературное полное отрицание - НЕТ
Елена Знаток (475) 7 лет назад
Правильно только НЕТ!
Дмитрий Оракул (62222) 7 лет назад
Нет - это согласно правилам русского языка. Нету - это слэнг, пока это слово не укладывается в правила.
Юлия Николаева Ученик (136) 7 лет назад
НЕТ! И всё тут!
БУ Профи (955) 7 лет назад
во первых не правильное построение, надо у меня нет вопросов... нету...както в русском языке не наблюдалось...)))
Ирина Маякова Знаток (485) 7 лет назад
Нет, это единственно правильный вариант, если конечно, хочешь говорить на правильном русском языке
Iren Otto fon Schubert Гуру (3187) 7 лет назад
правильно писать и говорить - нет. и, вообще, очень жаль, что грамотных людей становится всё меньше и меньше....
Ирина Токант Знаток (385) 7 лет назад
Да! Есть!
Loraine Профи (546) 7 лет назад
Нет! И всё тут!!!!
VEROKER Ученик (179) 7 лет назад
нет такой частицы "нету"
EW Мастер (1408) 7 лет назад
Слова "нету" не существует в русском языке.

"14. У слова "нет" нету форм изменения".