Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Насекомое, похожее на обычную осу, но с длинными желтыми задними лапами. Как называется?

Ученик (193), закрыт 2 года назад
От обычной осы отличается только наличием длинных задних лапок желтого цвета, свисающих при полете.
Залетали на балкон две особи попить водички из лейки.
Интересно, это именно осы или другой род насекомых?
Спасибо!
Дополнен 2 года назад
НЕ ШЕРШЕНЬ! = )
Лучший ответ
На ум приходит только шершень.
Остальные ответы
Надо было сфотографировать...
шершень?
шершень
Осы ведь тоже разные: лесная, германская, средняя.. .

Если само насекомое более продолговатое, то, скорее всего это германская оса.