Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А медали на Олимпиаде настоящие?

Gordon Sumner Оракул (64997), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
ну всмысле, чистое золото, серебро и т. д
Лучший ответ
"Экибастузец" Искусственный Интеллект (767421) 1 год назад
В основном медь и олово

Спортсмены на Олимпийских играх, как ни странно, сражаются за медали, которые почти ничего не стоят. Например, стоимость бронзовых наград эксперты оценивают в.. . 4,71 доллара (около 150 рублей) . Причем бронза в них весьма специфического состава. Эти медали состоят почти целиком из дешевой меди (97%), а дорогого олова в них всего 0,5%, еще 2,5% сплава приходится на цинк.

"Медь - не очень ценный металл, - заявил ювелирный эксперт Дэн Коэн Yahoo! Sports. - Впрочем, цены на медь в последнее время немного повысились, так что некоторые персонажи любят даже воровать медные кабели. А монеты в один и два пенса, к примеру, перестали делать из меди, потому что они стоят дороже, если их расплавить".

Стоимость серебряных и золотых медалей, естественно, повыше. Олимпийское "золото" стоит порядка 644 долларов (около 21 тысячи рублей) , при этом в нем содержится всего 1 процент самого золота. В остальном эта медаль состоит из серебра и меди. Серебряные медали также содержат медь и стоят половину от стоимости золотой медали.

Получается, организаторы Олимпийских игр решили как следует сэкономить на самом важном - на медалях, которые являются для спортсменов одним из прямых доказательств успеха. Стоит, впрочем, отметить, что в правилах, установленных Международным олимпийским комитетом, сказано, что в изделии должно содержаться, к примеру, не менее 6 грамм золота. Выходит, олимпийский стандарт организаторы выдержали, но только по самому минимуму.

Напомним, медали Олимпийских игр в Лондоне являются самыми крупными и самыми тяжелыми за всю историю Игр. Медали разработал известный дизайнер Дэвид Уоткинс.
"Экибастузец" Искусственный Интеллект (767421) 1 год назад
Ляпота - 4,71 доллара
Остальные ответы
Татьяна Искусственный Интеллект (127904) 1 год назад
Нет.
тома семёнова Ученик (147) 1 год назад
Да.
федорович Просветленный (30039) 1 год назад
Нет конечно.
Илья Андреевич Гуру (4639) 1 год назад
Нехуя) поддельные)
Alexxx 9.2.5 Мастер (1434) 1 год назад
да
Илья Калягин Искусственный Интеллект (193547) 1 год назад
А в них важен не драгоценный металл.. . В них важно то, что люди их ЗАВОЕВАЛИ !!!
Надончик Оракул (61619) 1 год назад
Нет. Золото и серебро сделаны на 98% из серебра. А бронзовые из меди
Кэт Джонс Искусственный Интеллект (101261) 1 год назад
конечно, нет, кто это отдаст полкило чистого золота?)))))))))
Влад Знаток (298) 1 год назад
Если Олимпиада настоящая, то медали тоже настоящие.
Наталья Ерина Мудрец (16761) 1 год назад
не совсем
ЕвГений Косперский Искусственный Интеллект (121830) 1 год назад
Нет, конечно. На самом деле это шоколадки в виде медалей из киосков на привокзальной площади Казанского вокзала, который рядом с павильоном с шаурмой.
ГОРОДОВОЙМастер (1805) 1 год назад
прикинь, лондонским организаторам олимпийских игр приходится ездить в москву на казанский вокзал за медалями, чтобы потом их вручить америкосам или китайцам там! зато шоколадом их на халяву накормят! нашим только серебрянные медальки дают, там наверное химии больше! зато потом стараться больше будут за шоколадки!
ЕвГений Косперский Искусственный Интеллект (121830) нафига им куда то ездить... шоколодки им поставляют Березовский и Абрамович
Олег Бхамбри Мудрец (14617) 1 год назад
На Олимпиаде никогда медали не были из чистого металла. Золото всегда делали из серебра, и покрывали сверху золотом. В серебре 85% серебра. Что касается бронзы, то медь и олово не столь дорогое, чтобы его чем то заменять.
Источник: Золотая медаль стоит примерно 25000 рублей, серебряная - 11000, а бронзовая полкосаря.
~Спартак ° Андреевич~ Искусственный Интеллект (115085) 1 год назад
Диаметр одной медали составит около 85 миллиметров и 7 миллиметров в толщину. Вес одной награды составит порядка 375—400 граммов. Это самые большие медали в истории Игр, информирует Sky Sports. Всего к Олимпиаде будет выпущено примерно 2100 медалей.

Правда ли олимпийские медали сделаны не из чистого серебра, золота и бронзы?

Это правда. Англичане известны своей скупостью.

Бронзовая медаль стоит около 150 рублей.

Серебяная медаль стоит примерно 10 000 рублей

Золотая медаль Олимпийских игр обошлась Англии около 20 000 рублей. Причем самого золота в ней всего 1%.

Зато эти медали стали самыми крупными и самыми тяжелыми за всю историю Олимпийских игр.
Олег БхамбриМудрец (14617) 1 год назад
Поидее не может быть 1% золота. Поидее не хватит его, чтобы покрыть даже 1 мкм слоем. Хотя может просто глаза боятся в это верить. Но этот 1% в 2 раза цену серебра повышает)
Леша Ерохин Ученик (42) 1 год назад
нет железные
Евгений Иванов Мыслитель (8787) 1 год назад
Серебряные-настоящие.. . они из серебра.. . Бронзовые-из бронзы.. . Золотые-из серебра с позолотой.. . толщина медалей 7мм, диаметр около 85мм, вес около 400 грамм....
Александр за ЦСКА Просветленный (37611) 1 год назад
медали нет, а вот деньги они получают настоящие))
Miss. CHUPIK Мыслитель (6599) 1 год назад
Вот :http://mirfactov.com/skolko-zolota-soderzhitsya-v-zolotoy-olimpiyskoy-medali/
DJ Ленин Мудрец (19424) 1 год назад
Нет блеать, там внутри шоколадка)))