Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если плод внутри девушки умер, а она не знала даже о беременности, как долго можно проходить в таком состоянии?

Алиса Фендельштамбп Знаток (398), закрыт 1 год назад
каие симптомы интоксикации будут?
Я понимаю, это на гарни фанастики, но всё же....
Лучший ответ
Добрыня Никифоровна Мудрец (10156) 1 год назад
Был ужасный случай на моей памяти, Девченка 18 лет забеременела, Боялась сказать родителям. А любила сильно, Вот и оставила ребеночка. В консультацию сходила только один раз по чужому паспорту для подтверждения беременности, через семь месяцев она умерла, оказалось что была замершая беременность, на каком сроке это произошло, теперь уж не узнаешь.
Остальные ответы
вот такая Просветленный (32473) 1 год назад
будет кровотечение и боль!!
Обаяние ШармоМ Оракул (87136) 1 год назад
Основные признаки патологической, замершей беременности
Признаки замершей беременности не всегда явные, между тем как знать о данной патологии желательно с первых же дней после случившегося. Давайте кратко рассмотрим симптомы, которые может заметить сама несостоявшаяся будущая мама, а также наблюдающие ее врачи. Каковы признаки замирания беременности?

На ранних сроках
1. Исчезновение токсикоза. Это обязательно заметят женщины, которые страдали этим неприятным проявлением будущего материнства. Только женщину рвало, была тошнота по утрам, как вдруг все нормализовалось.. . И при всем при этом до второго триместра, когда должны исчезнуть признаки токсикоза, еще очень далеко.

2. Молочные железы становятся мягкими, безболезненными. Это проявление несостоявшегося выкидыша замечают практически все женщины. Грудь становится безболезненной приблизительно через 3-6 суток после гибели эмбриона.

3. Кровянистые выделения. Такие довольно явные признаки замершей беременности на раннем сроке могут появиться только через несколько недель после гибели эмбриона. Иногда случается так, что появляются небольшие мажущие выделения, а потом прекращаются. Женщина думает, что все хорошо, «пронесло» , однако плод уже не развивается.. .

4. Общее недомогание, слабость, головная боль, повышение температуры тела, небольшая тошнота — в чем-то схожие с токсикозом проявления могут наблюдать некоторые дамы, у которых беременность перестала развиваться за 3-4 недели до данного момента. Этот признак замершей обусловлен регулярным попаданием в кровь продуктов распада плодных оболочек.

5. Резкое снижение базальной температуры. Женщины, беспокоящиеся о здоровье своего пока не рожденного ребенка, иногда перестраховываются и продолжают измерять базальную температуру уже после подтвержденного врачом зачатия. Обычно в первые недели беременности температура держится на уровне 37 градусов и выше. После гибели эмбриона она снижается из-за происходящих гормональных изменений в организме, сокращения и полного прекращения выработки гормонов, регулирующих развитие зародыша. Однако, иногда базальная температура может снизиться и без веских на то причин, так что, не всегда температурные перепады — это признаки замирания плода. Часто это означает угрозу выкидыша.

6. Снижение или остановка роста хорионического гонадотропина. Если доктор ставит угрозу прерывания беременности, или если есть основания подозревать внематочную или замершую беременность, назначается проведение мониторинга содержания данного гормона в крови. В норме он должен интенсивно расти в первый триместр. Если рост вдруг прекращается, то, скорее всего, это признак замершей. В таком случае даме назначается УЗИ.

7. На ультразвуковом обследовании доктор замечает либо отсутствие эмбриона в плодном яйце, либо отсутствие сердцебиения на сроках свыше 7 недель. Ошибок тут быть уже не может.

8. Данные гинекологического осмотра. Особенно заметны патологические изменения, если за время данной беременности проводится уже не первый гинекологический осмотр. Гинеколог отмечает несоответствие размеров матки сроку беременности, размер матки меньше, чем должен быть. Если после гибели эмбриона прошло более 3-5 недель, то заметно и исчезновение цианоза слизистой влагалища и шейки — одних из основных ранних признаков беременности.
люська Мыслитель (9095) 1 год назад
не долго воспаление начнётся а отсутствие месячных для этой девушки будет норма
Марья Кунникова Мастер (1193) 1 год назад
Думаю люди не особо от зверья отличаются, а у животных бывает такое явление, как мумификация плода-это следствие развития особых бактерий, они сначала убивают плод, а потом вызывают его высушивание, при этом не вызывают общей активизации иммунитета матери. То есть этот плод, уже высох когда, становится чем-то вроде спирали по воздействию на организм. Если в этом направлении порассуждать, то и у женщины, тем более если она и не догадывалась о беременности, такое быть может. В таком состоянии можно проходить не один месяц.
Катёнак Профи (823) 1 год назад
во первых это очень опасно, может пойти загноение организма и летальный исход, с такими делами не шутят, надо идти к врачу
Наталья Кутинская Мастер (1907) 1 год назад
Я проходила 20 дней.
Сияние. Знаток (300) 1 год назад
Я 6 недель проходила, и только на плановом узи в 13 недель узнала что плод замер. Никаких симптомов небыло.