Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая толщина фанеры должна быть под лаги

Мыслитель (8171), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
извиняюсь - на лаги
Лучший ответ
Лаги обычно делают из хорошо просмолённого или другим образом обработанного дерева (идеальный вариант лиственница) . если брать снизу - бетонное перекрытие, кирпич, лага, а вот потом уже полёт фантазии и размер кошелька.. . Если сразу стелить фанеру (от 15мм) , то лаги должны быть близко друг от друга 40-50см, а если половую доску 40мм, то и расстояния 1,2-1,5м будет достаточно.
Остальные ответы
Вообще то лаги бывают под фанеру, а не наоборот.
Вы ничего не попутали? )))))
я 21 брал. но расстояние между лагами приется не более 40 см делать. пробовал больше - прогибается.
Хорший вопрос ни о чём. Ответ из той же серии: От 15 до 22.
...фанера под лаги...? впервые слышу-обычно под лаги кирпич кладут..
Ололош ОлолоевОракул (73331) 1 год назад
и много вы кирпичей под лаги положили?
не фанера, а изоплита-Звукоизолирующая прокладка под лаги.

http://www.stroy-style66.ru/sovetyi-po-remontu/pol-iz-faneri-po-lagam.html

18-20мм
Ну если "НА" лаги, то практика показала, что оптимально 2 слоя по 9 мм. с перекрытием швов. Позволит избежать скрипов и перепадов со временем.
чем толще, тем лучше, если учесть, что нагрузка на пол значительная, ну и чтоб не гулял
фанеры нужно 2 слоя по 12 мм, укладывать с перевязукой швов