Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На какую руку и палец при помолвке одевают кольцо?

Пятнышко Профи (577), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Kler Ученик (205) 1 год назад
не левую руку - безымянный палец.
Остальные ответы
Надежда Мыслитель (7069) 1 год назад
на правую руку, на безымянный палец - так же как и на свадьбу!
Коза Старая . Профи (576) 1 год назад
на шею звоночек повязывают !!!И пшла гулять, рогатая !!!
ReALity Просветленный (22021) 1 год назад
На левую, на безымянный)
На правую обручалку одевают, этот палец должен быть свободным)
связист Гуру (2612) 1 год назад
На руке есть большой, указательный, средний, безымянный, мизинец!!! Так? Так! А на ноге есть палец который ну ни как не вяжется с рукой!!! Значит перечисляю: большой,??? средний, безымянный, мизинец! Под знаком вопроса тоже указательный как и на руке??? Кто знает растолкуйте!!