Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как частному предпринимателю найти работу? Помогите, пожалуйста...

Вячеслав Парамонов Ученик (83), закрыт 1 год назад
Я официально физическое лицо-предприниматель (на общей системе налогообложения) . Живу в Киеве. Сфера деятельности - услуги по ремонту и настройке компьютеров и ноутбуков. Посоветуйте, как найти работу по профессии.
Лучший ответ
сергей черноморский Мыслитель (8030) 1 год назад
вам трудно будет с вашим менталитетом работать по найму
Остальные ответы
Ольга Просветленный (22503) 1 год назад
не совсем понятно тогда для чего вы открыли ИП... да еще и на ОСНО!!!!
Фарит Аиткулов Мудрец (11487) 1 год назад
Ты уже нашел себе работу, на свой страх и риск. Похоже с такими настроениями ты скоро прогоришь
Георгий Мыслитель (7589) 1 год назад
С таким подходом предприниматели долго не живут.