Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда жеребьевка плей-офф лиги чемпионов?

Мастер (1458), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Там где спартак должен играть
Дополнен 1 год назад
И когда, собственно, матчи?
Лучший ответ
10 августа
Остальные ответы
жеребьёвка 10 августа, матчи 21-22 августа и 28-29 августа
Раунд плэй-офф
Первые матчи: 21-22 августа 2012
Ответные матчи: 28-29 августа 2012
Жеребьевка раунда плэй-офф Лиги Чемпионов 2012/2013 состоится 10 августа 2012.
Групповой турнир Лиги Чемпионов
1 тур - 18-19 сентября 2012
2 тур - 2-3 октября 2012
3 тур - 23-24 октября 2012
4 тур - 6-7 ноября 2012
5 тур - 20-21 ноября 2012
6 тур - 4-5 декабря 2012
Жеребьевка группового этапа Лиги Чемпионов 2011/2012 состоится 30 августа 2012.
1/8 финала Лиги Чемпионов
Первые матчи: 12-13 и 19-20 февраля 2013
Ответные матчи: 5-6 и 12-13 марта 2013
Жеребьевка 1/8 финала Лиги Чемпионов 2012/2013 состоится 14 декабря 2012.
1/4 финала Лиги Чемпионов
Первые матчи: 2-3 апреля 2013
Ответные матчи: 3–4 апреля 2012
Жеребьевка 1/4 и 1/2 финала Лиги Чемпионов 2012/2013 состоится 15 марта 2012.
Полуфиналы Лиги Чемпионов
Первые матчи: 23-24 апреля 2013
Ответные матчи: 30 апреля - 1 мая 2013
Финал
25.05.2013 в 22:45 на стадионе "Уэмбли" в Лондоне