Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

faberlic. информационный энергетический браслет. Ваше мнение?

Мудрец (11413), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
А что это??? И не слышала))))
Анька АхматоваМудрец (11413) 2 года назад
Да я вот сама только что увидела в новом каталоге. Посмотрите в интернете, там есть))
Остальные ответы
Развод доверчивой публики. )
Берешь сотовый. Приматываешь изолентой к запястью. Информационный и энергетический.

А который на сайте предлагают - развод на деньги.
какой только ерунды не придумают- лишь бы денег побольше с доверчивого населения "срубить"))))
одевал на обе руки и на обе ноги, ходил так целый день. результат - почувствовал себя лохом, который мучился от них из-за жары.
херня это все