Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

средство от блох

rfysrd sfdhsfdh Ученик (119), закрыт 1 год назад
посоветуйте эффективное средство от блох для кота 3 месяца барс в большинстве не эффективен
желательно не дорогое но главное чтобы помогло

если чьему-то коту какое-то помогло посоветуйте пожалуйста, жалко зверька
Лучший ответ
Зинаида Женчевская Искусственный Интеллект (182809) 1 год назад
как вывести насекомых у кошки.
Покупаем в аптеке средство ЧЕМЕРИЧНАЯ ВОДА. Стоит она рублей 30.
Читаем инструкцию.

1. Отмеряем теплую воду в тазик, считаем капельки чемеричной воды. Размешиваем.
Мочим нашу кошку так, чтобы вода не попала в ушки, глазки, рот и нос. Чемеричная вода - отрава даже в разбавленном состоянии.
Заворачиваем кошку в тряпку и носим на руках столько минут, сколько написано в инструкции.
Для чего носим - чтоб не лизала с себя отравленную воду.

2. Купаем кошку в тазике с чистой теплой водой и детским шампунем.
Промываем под проточной теплой водой.
Вытираем и сушим.

При необходимости обработку повторяем через несколько дней. Но обычно не требуется.
Остальные ответы
алекс жел Мыслитель (9469) 1 год назад
пользовался барсом помогает.
Лера Власова Мыслитель (5822) 1 год назад
барс не может не помочь) )
попробуйте адвантикс и фронтлайн
подешевле чистотел, но про эффективность не знаю..
Константин Мыслитель (9708) 1 год назад
Траву полыни разбросать по углам квартиры, купить капли от блох и накапать на холке !! Поможет очень быстро.
мэдди Знаток (328) 1 год назад
Моей детке 5 мес я этими каплями и тд не пользуюсь мою шампунем от плошек за 70 руб и она носит ошейник вот и все плошек нету))
Источник: опыт))
Ирина Мастер (2335) 1 год назад
Маленький у вас котик. Выбирайте средства для котят. Барс не помогает. В последний раз я своим покупала "Чистотел". Спрей, потом ошейник. Недорогое средство отечественного производства, моим помогло.
Источник: Барсик, Мурзик, Лев, Муся, Китька
she-wolf Оракул (68838) 1 год назад
Источник: нам такое средство помогало
RedTiny Мастер (2430) 1 год назад
Относительно недавно появились капли на холку фирмы Рольф Клаб, по опыту сотрудников и владельцев - отличное соотношение цены и качества.