Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как в гугл хроме убрать вкладки при запуске? +

Ученик (91), закрыт 11 месяцев назад
При запуске браузера сразу открывается две вкладки фиксированные от мэйл. ру. главная и поиск.
Как их убрать что бы они сами не запускались?
Лучший ответ
Сперва удалить всякие надстройки из Хрома типа майл. сру и др. лабуду.
Затем в настройках Хрома выставить "Страница быстрого доступа".
Остальные ответы
В настройках поройся! Поставь что запуск или из меню вкладок, или пустая страница!
Панель Управления--Удаление программ--Спутник и т. п.
http://remnabor.net/kak-ubrat-startovuyu-stranicu-mail-ru-zashhitnikmail-ru-i-sputnikmail-ru Удалить старт. страницу Майл