Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фильм про настолку

bubu bubu Ученик (94), закрыт 1 год назад
Ищу фильм про настольную игру, фильм старый, смотрел его еще в детстве. Сразу говорю - это не Джуманджи: ) В фильме подростки ииграли в настолку и события из игры отражались в нашем мире. Точно весь сюжет не помню, но помню что парень с девушкой хотели убить то ли городского судью, то ли директора школы, решив что он являеться главным злодеем из игры.
Лучший ответ
Алёна Искусственный Интеллект (105905) 1 год назад
Зловещая игра
http://www.kinopoisk.ru/film/94600/
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

Биографическая лента о выдающемся ученом-физиологе, лауреате Нобелевской премии, создателе учения о высшей нервной деятельности....