Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как переводить рубли в гривны? Что на что делить умножать??

Руслана Коломоец Мастер (2124), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
EVA Гуру (4225) 1 год назад
4 гривны это 1 рубль. например вам нодо заплатить 160 гр. (умножаете на 4)640 рублей
Остальные ответы
fedor tatarchin Знаток (488) 1 год назад
грубо говоря рубли делить на 5
Антошин Алексей Мастер (2161) 1 год назад
Найти курс рубля к гривну. Допустим 20 рублей = одна гривна. У вас есть 1000р. делим 1000 на 20 получаем 50 гривен. Както так.
Вот здесь можно - ССЫЛКА
Алексей Рыбин Знаток (373) 1 год назад
1 руб = 0,26 ГРН
Если у тебя 100 руб. * 0,26 = 26 Грн.
Т. е. на 0,26.
Искатель Гуру (3279) 1 год назад
Умножайте деньги и делите их ВСЕ на 2...первую часть себе оставьте, а вторую мне отправьте... а я уже ТОЧНО скажу сколько гривен было)))
Сергей Просветленный (46057) 1 год назад
1 руб. = 0,2472 гр. Грубо говоря, за 4 руб. 1 гривну дают.