Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли завести новую трудовую книжку, если потерял старую? Можно ли не восстанавливать старую трудовую книжку?

Антон Чулков Знаток (316), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ольга Мудрец (15946) 1 год назад
можно завести и не восстанавливать в принципе можно, но тогда работодателям требующим опыт работы Вам будет сложнее доказать что он есть (многие хотят увидеть именно надпись в трудовой, а не верить на слово или проверять) и в пенсионном при выходе на пенсию ПРОБЛЕМЫ будут, в общий стаж могут не зачесть и будете вы на пенсии лапу сосать.... Хотя опять же смотря что в той трудовой написано.. . если там только одно место работы где вы совсем чуть-чуть проработали и вас уволили по нехорошей статье... лучше наверное не восстанавливать... если несколько мест... восстановите нормальные...
Остальные ответы
Подолякин Андрей Мыслитель (7480) 1 год назад
можно
Виктор Корнилов Ученик (148) 1 год назад
ну ежели фирма (компания, предприятие, организация) , существует ныне, то вообще не проблема
Serg Havr Оракул (83799) 1 год назад
В России много чего не нужного трудящимся, нарушающие права личности пережитки тоталитарного закрепощения не спешат отменять.
Вам работодатель свою подноготную не выворачивает, зато от работника требует конфиденциальной информации вплоть до осмотра ротовой полости как у лошади.
Нет нигде в свободных странах никаких книжек.
Трудовые книжки (Arbeitsbuch) вводились в гитлеровской Германии (1935-1945) и в послевоенной ГДР (до 1967 года) .
Позорные
пост. Правит. РФ 16.04.2003 г. № 225 «О трудовых книжках», Минтрудсоцразвития 10.10.2003 г. № 69 «Об утверждении инструкции по заполнению трудовых книжек» , зарег. Минюстом 11.11. 2003 г. № 5219 давно пора кому-нибудь обжаловать в международных структурах и получить от РФ компенсацию морального ущерба за унижения миллионов в 100евро.
Elena*** Знаток (266) 1 год назад
Конечно можно.... единственный минус.... если в старой книжке был стаж работы, то его уже увы... не будет.... поэтому если был большой стаж работы.... восстановите старую книжку
Ольга Просветленный (22503) 1 год назад
плюс расчет больничных идет из стажа %ое соотношение.... чем меньше стаж.. тем меньше % вам оплатят...