Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как включить круиз контроль

Сергей Фесенко Профи (892), закрыт 6 лет назад
Совершенно глупый вопрос наверное, но никак не могу вклучить круиз контроль, находится на руле, но включить не получается. Кто подскажет подробно буду признателен. Спасибо
Дополнен 6 лет назад
Кадиллак Эскалейд 2
Дополнен 6 лет назад
На руле есть кнопка включения но на какой скорости не пробовал ничего не происходит, скорость не фиксируется
Лучший ответ
Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94568) 6 лет назад
там или просто кнопкой или- если кнопка на рычаге- нажимаете кнопку и рычаг вниз..(там надпись должна быть "круиз сет")
Остальные ответы
Черный Ангел (Босяра) Мыслитель (6019) 6 лет назад
нажать на тормоз или на газ!
Андрей Соловей Ученик (210) 6 лет назад
Походу надо нажать и быстро лезть отдыхать на заднее седение.
Такс. Просветленный (25055) 6 лет назад
Может просто кнопка не работает?Там же просто тыкнуть надо и всё....