Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как из коричневого цвета волось побыстрее вывести свой светло русый? краска не берет

Ученик (60), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Краска и не возьмет! Надо делать смывку, и не супрой, а специальными препаратами. Возможно, не 1 раз. Можно уходить в светлый через мелирование (после смывки) , тонкое и частое.
Источник: работаю стилистом вот уже 15 лет
Остальные ответы
Из тёмного добиться светлого без рыжины очень сложно, даже смывка может не помочь. А секущиеся волосы можно только остричь. А чтобы волосы дальше не секлись надо втирать морскую соль в кожу головы и рзатем распределать по всей длине волос. Морская соль продаётся в аптеках. Мне это помогло.