Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А если он пришел бухой. он спит один или с тобой?

Просветленный (34864), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Не приходит бухой, а если придёт будет спать всегда только рядом со мной!
Источник: Рада тебе! Удачи!
..Просветленный (34864) 2 года назад
Привет, Наташенька

верная ты женщина
Наталья Чертусева Искусственный Интеллект (1957956) Да, чтобы себя не потерять верной женою нужно быть!
Остальные ответы
Один раз в туалете спал.. я б его дотощила.. но силенок мало)))
если бы была замужем, то сомной, а так пусть спит там где пил)))
со мною точно он не спит
в соседней комнате храпит!))))
Не со мной, однозначно) ) Мне везет на непьющих)))
Источник: Доброго))
..Просветленный (34864) 2 года назад
пусть спит один. а не с тобой
а главное. чтоб не с другой...
У меня условие было, хоть раз пьяным увижу-спать с другой будет...
..Просветленный (34864) 2 года назад
так это же хорошее условие..
Baby-badger Мастер (2412) Он спал с другими, поэтому и пить бросил!
menxmsГуру (3890) 2 года назад
хы мечта для него xD
Мы всегда вместе спим)))
Вопросом на вопрос. . а что если бухой и не приходит? с кем спит?)))
..Просветленный (34864) 2 года назад
когда бухой и не приходит
тогда спит с той. кого находит...
он бухой еще лучше) 0 что за вопрос, конечно вместе
..Просветленный (34864) 2 года назад
вопрос конечно интересный
но ведь не все же спят совместно
он спит со мной когда бухой, и сплю одна бухая я :)))
..Просветленный (34864) 2 года назад
у женщин тактика такая-
-сплю я одна. когда бухая-
Если и бухой.. . всё равно со мной...
на дух не переношу перегара.... и вообще пьяных терпеть не могу....
Источник: ласкового вечера!)))
..Просветленный (34864) 2 года назад
Привет, хорошая.

я с перегаром выгоняю
работа у меня такая

Аделия Оракул (87753) кого выгоняешь? куда выгоняешь?