Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

постоянно хочется сладкого

наташа махмутова Ученик (26), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Мила Просветленный (36728) 1 год назад
1. Причина родом из детства - старшие "откупались" от вас сладостями по первому требованию. И теперь стресс для вас стимулирует желание "заесть" проблему именно сладким ( вырабатывается гормон удовольствия)
2. Недостаток женских гормонов (эстрогенов) в определенные фазы цикла - неплохо поговорить с гинекологом
Остальные ответы
deleted Мыслитель (6269) 1 год назад
Посмотри на себя в зеркало, когда ты голая, думаю, сразу расхочется
Лида Шачнева Ученик (180) 1 год назад
ну конечно будет хотеться всяких шоколадок мармладок потому что это очень вкусно да ещё + энергетик+для мозгов полезно+ещё и для зубов полезно (хотя это очень странно) =)
vladimir climov Искусственный Интеллект (220386) 1 год назад
Или Вы кормите себя, или врачей?? ? Выбирайте...
Надежда Мыслитель (8053) 1 год назад
Есть один очень действенный способ - Гарциния форте. После нее не хочется НИЧЕГО!!