Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите рецепт консервирования яблочного сока

Мария Громова Просветленный (22547), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Роман Гиря Мастер (2016) 6 лет назад
А чем он отличается от приготовления всех других соков?

Если отжим - то прокипятить и закрутить. Простерилизовав предварительно банки.

А если "выпарным" способом - то сразу в банки, без кипячения.
Остальные ответы
Ирина Петроци Оракул (52350) 6 лет назад
вот отожми ; добавь сахар ; прокипяти и закатай !
Картофель и морковь помыть, положить в кастрюлю, залить холодной водой, туда же положить яйца. Довести до кипения. Яйца варить 8-10 минут, затем выложить в тарелку, залить холодной водой. Картофель и...