Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скачал фильм, нет звука, что делать?

Профи (693), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
установить кодеки, или для начала попробуйте другие проигрыватели
Остальные ответы
поставь кодеки
попробовать проигрыватели VLC или KM-pleer.
Не поможет - качать заново, из другого источника
KMPlayer 3.3.0.33
http://soft.softodrom.ru/ap/KMPlayer-p6771
Теперь надо скачать и установить кодеки: http://www.codecguide.com/index.html
Возможно скачанный файл попорчен, но не обязательно. Рекомендации "Как смотреть фильмы" http://island-n.narod.ru/links.html