
можно ли вернуть телефон ( на следующий день после покупки) если не понравился его функцианал ?

Гуру (3536), закрыт 2 года назад
можно ли вернуть телефон ( на следующий день после покупки)

если не понравился его функцианал ?
Лучший ответ
по закону нельзя, поэтому с согласия продавца можно попросить обменять
Остальные ответы
конечно, всё соберите что было в том числе коробку и не забудьте чек и паспорт
кОнстантинИскусственный Интеллект (160568) 2 года назад
чё правда ? и где ж такой закон прописан
закон-то они все назовут - надо статью спрашивать =)
скорее всего - да. Если есть чек, всё на месте, коробка оккуратно открыта была. И пленочку не сняли с экрана) а то был случай уже...)
Увы, вы, конечно можете поговорить с продавцом, но будте готовы к тому, что вам вправе отказать, если он надлежащего качества.

Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81
Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

1.Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми) , лекарственные препараты (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
2.Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) (п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
3.Парфюмерно-косметические товары
4.Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие) ; кабельная продукция (провода, шнуры, кабели) ; строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж (п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
5.Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6.Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7.Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
8.Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9.Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10.Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11.Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
12.Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему (п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13.Животные и растения (п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14.Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изо-издания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации) (п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
Ну у нас например такого делать нельзя)). Только если что то не работает
Смотря по какой причине не понравился функционал телефона. Если это связано с недостатком (браком) то можно, если же аппарат исправен, просто вам не нравится как он работает, тогда увы нельзя (Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81
Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81 п. 11)
по закону о защите прав потребителей- нет нельзя, если только продавец изъявит желание на общественных началах
вы скоро и презервативы использованные будете менять, потому что что-то в презике не понравилось))
ВЕРНУТЬ? да легко! вот только продавец не обязан вам возвращать деньги

такой ВОЗВРАТ в принципе законом не предусмотрен !
В ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" указаны правила обмена непродовольственных товаров НАДЛЕЖАЩЕГО
качества, там же указано, что Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждается Правительством Российской Федерации. В настоящее время есть такой перечень.

К сожалению, купленный вами товар - входит в этот перечень, а это означает, что вы не имеет права требовать возврата денег

в вашей ситуации ТОЛЬКО на усмотрение продавца и не важно когда вы его купили, вчера, пять минут назад, в кредит или за наличку!

14 дней в отношении ВАШЕГО товара неприменимы и опираться на закон в вашей ситуации могут как раз продавцы