Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В холодильнике регулятор холода от 1 до 5, так что это значит, 1 это холодно, а 5 это теплее или наоборот ?

Мастер (1040), закрыт 2 года назад
Вышел просто спор и никто некого не переспорит. Мы сейчас далеки от холодильников для того чтобы проделать эксперимент.
Вопрос не про морозильную камеру, а ниже.
Не градусы, а просто уровень.
Спасибо.
Лучший ответ
Регулятор холода - это вентиль, ну, или кран. Чем больше откручиваешь . тем больше фреона в испаритель идёт. И холода больше. От 1 до 5 холод увеличивается....
kvaМудрец (15856) 2 года назад
Немного не так. Это не кран, а регулятор усилия пружины термодатчика. Чем больше усилие, тем дольше работает компрессор и будет больше холода. Как только температура "заставит" сработать термодатчик, компрессор отключится.
Остальные ответы
1 -слабый холод
5- сильный холод на грани заморозки.
ставьте на 2-3 и будет нормально.
чем выше цифра тем сильней морозит