Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скачать музыку в ВК через гугл хром. как?

настёна Ученик (93), закрыт 1 год назад
у меня был браузер мозилла. установила плагин downloader для контакта. нормально скачивала музыку в контакте. потом в контакте изменили аудиоплеер и я теперь не могу скачивать музыку в ВК в мозилле. установила гугл-хром. подскажите плагин для скачивания музыки в ВК в хроме
Лучший ответ
ivan fakov Гуру (3666) 1 год назад
прогой.. .
orbit downloader на пример. . она и не только с контакта качает, при чём не лезет в защищённые требующие логина и пароля места, сама по себе бесплатна.. .
а лучше всего на торрентах накачать и не мучать контакт) ) там сразу упорядочено всё по альбомам и т. д.
Остальные ответы
Alexandr Профи (552) 1 год назад
Поставить плагин vkOPT, рядом с плей появится стрелочка вниз, нажмешь на неё, скачаешь. Так же изменится интерфейс и вообще супер плагин, он для всех браузеров. Советую.
Денис Толмачев - Клубный пёс Мастер (2193) 1 год назад
какая музыка тебя интерресует милашка
Лайт Ягами Искусственный Интеллект (124550) 1 год назад
https://chrome[точка] google[точка] com/webstore/detail/eifflpnfppfheimpmmagplbanbceajjn
Только что проверил, нормально качает
Respondent Искусственный Интеллект (102833) 1 год назад
http://ru.savefrom.net/7-как-скачать-контакт-музыку-видео-и-фото-бесплатно/