Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как скачать игры на планшет с компьютера через usb ???

Ученик (105), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
а. подключаем планшет к ПК при помощи USB кабеля, который поставляется с планшетом в комплекте, если у вас система автоматически не нашла драйвер, то скачайте его . Подключив планшет на экране вы увидите окно

. Нажимаем Открыть устройство для просмотра файлов, далее Device Storage в окне, открывается список папок планшета, закачиваем файл с расширением .apk, предварительно скачанный на ПК в папку Download.

б. устанавливаем на планшет с помощью программы маркет, как описано в первом вопросе приложение из категории ИНСТРУМЕНТЫ - ES Проводник, с помощью которого вы сможете просматривать все доступные папки на вашем планшете.

в. с помощью ES Проводника открываете содержимое папки Download, находите там скачанный файл с расширением .apk (уже в виде пиктограммы) и нажимаете на него, в ответ если вы делаете это первый раз система выдаст окно с заголовком Установка заблокирована и содержанием: Из соображений безопасности на вашем телефоне заблокирована установка приложений, полученных не из Android-маркета. Нажимаете кнопку Настройки, откроется окно настроек, справа найдите строку Неизвестные источники (Разрешить установку приложений, полученных не из Маркета) , ставим тут галочку, соглашаемся с предупреждением о том что планшет станет более уязвим, нажав кнопку ОК, и переходим в предыдущее окно. Снова нажимаем на пиктограмму скачанного в папку файла .apk, после чего жмем кнопку установить!
Остальные ответы
Все там же, если Андроид то на play.google.com
Если iPad, то можно глянуть на m-iphone.ru/iPad-igry.html