Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли стричь волосы на ногах мужчине?

Ученик (238), закрыт 1 год назад
Просто дело в том что я пловец и из-за того что волосы уменьшают обтекаемость воды и тем самым скорость у меня такой вопрос. Волосы не будут расти еще больше из-за того что я их побрею?
Лучший ответ
есть более современный способ. крем -эпилятор .продается во всех магазинах с косметикои и шампунями (улыбка радуги и и. д) намазываем, держим, сколько написано на тюбике и смываем под душем... ВСЁ!
дешево, безвредно, безболезненно, современно
Остальные ответы
нет, превратишься в гомосека
Будут, но их надо потом брить постоянно.
Ну даже если они будут расти ещё больше то вы всегда сможете их снова побрить)
есть же трико специальное
прикалываешься? это получается что у тебя волосы из стали длинной см 10 и почти 2 см в диаметре что-ли?
Обычно пловцам волосы на ногах выдергивают воском. Да, это процедура из малоприятных, но волосы потом 100% еще сильней расти не станут, наоборот, их количество со временем может уменьшиться.
Я, бы тоже посоветоал депилляцию, потом гораздо меньше будет расти.
Но наверное об этом нужно будет думать когда пойдете на мировой реезультат, и на голове сбреете тогда.
Соглашусь с натусиком. Современные депиляторы даже замедляют рост волос. А спортсмены мужчины, кстати, очень многие удаляют волосы на теле. Гомосеками они от этого не стали, а вот вид становится очень эстетичный.