Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько денег дают за золотую медаль на олимпиаде 2012?

Макс Щербинин Ученик (41), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
camelrider Профи (800) 1 год назад
вроде 400.000 $\евро
Остальные ответы
Лариса Баграмян Ученик (158) 1 год назад
За золотую медаль спортсменам выплатят 50 тысяч долларов США, за серебряную - $20 тысяч, за бронзовую - $10 тысяч

наташа Мудрец (15617) 1 год назад

За золото Лондона каждый атлет из ФРГ получит 15 тысяч евро от Фонда поддержки немецких спортсменов Deutsche Sporthilfe.
По 200 тысяч евро выплатит своим атлетам, завоевавшим в Лондоне награды высшей пробы, Казахстан.
Официальный гонорар за каждую победу для США составляет 75 тысяч долларов, при этом отдельный бонус предусмотрен за мировой рекорд.
В Восточной Европе тоже не жалеют денег для победителей и призеров игр: российские спортсмены за каждое золото получат по 100 тысяч евро. Примерно на такую же сумму могут рассчитывать олимпийские чемпионы из Беларуси, Болгарии и Литвы.
Египет оценивает золото Лондона в 130 тысяч евро, а переживающая далеко не лучшие финансовые времена Италия еще дороже - в 140 тысяч евро.
Китайские спортсмены получают бонус только за золотые награды, остальные медали не премируются.
Признанные лидеры Олимпиад обычно платят своим спортсменам небольшие суммы. Связано это в первую очередь с тем, что ведущие олимпийцы неплохо зарабатывают на коммерческих стартах и получают приличную финансовую поддержку от государства.