Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как удалить страничку в одноклассниках. Как удалить страничку в одноклассниках.

Ученик (140), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
КАК УДАЛИТЬ СТРАНИЦУ НА ОДНОКЛАССНИКАХ (ПРАВИЛЬНЫЙ СПОСОБ)

1. Заходим на свою страницу.
2. Прокручиваем вниз, ищем ссылку "Регламент", заходим.
3. Прокручиваем текст до конца, ищем внизу "Отказаться от услуг".
4. Указываем причину удаления и вводим свой пароль. Подтверждаем удаление.
СТРАНИЦА УСПЕШНО УДАЛЕНА.
Остальные ответы
под Вашим фото: "Ещё"/"Изменить настройки"/ "закрыть профиль" .
заходите на свою страницу и найдите слово "регламент" нажмите на него и откроется страницу регламента, далее внизу
этой страниц найдите слова "отказаться от услуги" нажмите, введите свой пароль и все
КАК УДАЛИТЬ СТРАНИЦУ НА ОДНОКЛАССНИКАХ (ПРАВИЛЬНЫЙ СПОСОБ)

1. Заходим на свою страницу.
2. Прокручиваем вниз, ищем ссылку "Регламент", заходим.
3. Прокручиваем текст до конца, ищем внизу "Отказаться от услуг".
4. Указываем причину удаления и вводим свой пароль. Подтверждаем удаление.
СТРАНИЦА УСПЕШНО УДАЛЕНА.
На вашей странице, в самом низу сайта есть раздел «Регламент» . Зайдите в него. Внизу страницы нажмите ссылку «Отказаться от услуг» . Укажите причину, по которой вы хотите удалить свой профиль. Введите пароль от вашего аккаунта и нажмите на кнопку «Удалить навсегда» . Всё. Профиль удалён.

Я так удалилась. работает.
в разделе "регламент"...

в ответах даны подробные инструкции
не уходи....
Источник: открой внизу.... *РЕГЛАМЕНТ *
Пдробности в поиске по сайту .
внизу есть строка регламент. жми отказаться от услуг
"Ещё"/"Изменить настройки"/ "закрыть профиль" .
Чтобы удалить свой профиль с одноклассников, необходимо:
1. зайти на вашу страницу;
2. пройти по ссылке "Регламент" (в самой нижней части страницы, в правой колонке) ;
3. нажать "Отказаться от услуг" (ссылка под текстом регламента) ;
4. указать причину, по которой вы хотите удалить свой профиль;
5. ввести пароль от вашего профиля;
6. нажать "Удалить навсегда".
Находясь на "Моя страница" в Одноклассниках (на вашей странице) , внизу страницы, найдите ссылку Регламент . Жмите на эту ссылку. На открывшейся странице, под Регламентом, найдите ссылку Отказаться от услуг . Жмите на эту ссылку. Откроется окно Удаление своего профиля . Вас попросят указать причину, по которой вы хотите удалить свой профиль. Кроме того, здесь описаны потери, которые вы понесете, если удалите свою страницу в социальной сети odnoklassniki.ru

Если, несмотря на это, вы решили удалить свой профиль, тогда Введите пароль и жмёте на кнопку Удалить навсегда. Если же, после прочтения предупреждения о возможных потерях, у вас навернулась слеза - тогда лучше нажать ссылку Отмена!
Заходим на свою страницу. Прокручиваем вниз, ищем ссылку "Регламент", заходим. Прокручиваем текст до конца, ищем внизу "Отказаться от услуг". Указываем причину удаления и вводим свой пароль. Подтверждаем удаление.
слово "регламент", далее - "отказаться от услуги",вводите свой пароль) *

В регламенте посмотри...
В настройках - пункт Удалить профиль
сама не в курсе, но я просто забила на нее и все.
а почему вы хотите удалить?
Ищем ссылку "Регламент" внизу своей странички.
И там тоже в самом низу находим "Отказаться от услуг"