Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как позвонить с мобильного на городской

Александр Симонов Ученик (190), закрыт 1 год назад
Как позвонить с мобильного номера Ухта Республика Коми на городской номер города Воркута Республика коми?
Лучший ответ
Домино Студия отдыха Знаток (330) 1 год назад
звоните с указанием кода города
Остальные ответы
Владислав Малыхин Мыслитель (6277) 1 год назад
Перед номером вписать код Воркуты
Александр Н Просветленный (42294) 1 год назад
8(82151)городской номер
Соколов Роман Просветленный (30038) 1 год назад
Набрать +7 или 8, код города, номер телефона:
8(код города) номер телефона.
Сергей Суровый Мыслитель (8666) 1 год назад
Набрать82151 и номер *****
Стелла С.С. Мыслитель (5911) 1 год назад
Надо набирать код города, а затем номер телефоно