Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Сколько нужно выпивать в день воды?

Ученик (143), закрыт 1 год назад
Хотела уточнить говорят что нужно в день выпивать 1,5-3 литров вода, сколько нужно точно пить воды? И можно ли эту воду пить с лимоном?
Дополнен 2 года назад
И худеешь ли от этого?
Дополнен 2 года назад
И худеешь ли от этого?
Дополнен 2 года назад
И худеешь ли от этого?
Лучший ответ
Для нормального функционирования выделительных систем организма и поддержания клеток тела в работоспособном состоянии нужно выпивать 30мл воды на 1 кг веса. Расчитать необходимое вам количество воды по этой схеме очень просто. Умножаете свой вес на 30 и получите нужный обьем. Это только воды, жидкости (чай, кофе, супы и соки) в этот обьем НЕ входят.
Остальные ответы
Как известно, организм взрослого человека состоит на 70%-80% из воды и это не случайно. Все метаболические процессы в организме человека происходят в водной среде, вода участвует в выведении шлаков и его очищении.
Необходимо соблюдать норму содержания воды в организме для поддержания его в тонусе. При недостатке жидкости может ухудшаться кровообращение (повышается вязкость крови, а это является причиной нарушения снабжения клеток кислородом) , снижаться активность, а так же перестают выводиться вредные химические вещества — происходит обезвоживание.
Какова же норма потребления воды? Некоторые утверждают, что нормой для взрослого человека является 2 литра, но это не означает, что вы должны выпивать 2 литра чая, соков и питьевой воды, ведь часть ее поступает в организм с пищей.
Переизбыток не менее опасен чем недостаток. При превышении нормы потребления жидкости повышается нагрузка на желудок при переваривании в следствии чрезмерного разбавления желудочного сока водой. Повышается потоотделение и нагрузка на почки, и одновременно происходит вымывание солей и минералов из организма, что приводит к нарушению солевого баланса. Не стоит забывать и про повышающуюся нагрузку на сердце из-за разжижения крови.
Ученые считают, что норма воды в сутки это 30-40 г на 1 кг веса. При этом стоит учитывать, что около 47% жидкости в организм человека поступает с пищей. Даже «сухая» еда содержит жидкость. Например, хлеб состоит из воды на 50%, а мясо на 60-67%.
Норма воды увеличивается, если вы ведете активный образ жизни и занимаетесь спортом. Для людей, ведущих активный образ жизни, норма может увеличиваться до 4х литров в сутки. Не стоит забывать, что норма потребления зависит и от климата. Так, например, тяжелая физическая работа и нахождение в жарких условиях увеличивают потребность в воде.
Как доказали специалисты, на потребление воды влияет количество выпитого вами чая и кофе. Черный чай и кофе содержат кофеин, который увеличивает выведение влаги из организма и нарушает водный баланс человека.
Косметологи утверждают, что недостаточное количество жидкости в организме приводит к преждевременному появлению морщин и высушивании кожи.

Пейте правильно!
Пейте хорошую воду.
Нужно пить минеральную воду без газа, в день стараться не менее, но и не более 2 литров (а то опухните) . Без диет и спорта от этого вы худеть не будете, однако это хорошее подспорье в похудении, да и для здоровья полезно
Рассчитать воду на день : берешь 3 столовые ложки на один кг своего веса, высчитываешь и получаешь свое количество воды в день!
Ксения, вот зачем вам это? Судя по фото ВАМ ХУДЕТЬ НЕ НАДО. Что за глупая подростковая бредятина? Хотитен выглядеть, как ВЕЛОСИПЕД? Воду пить надо. Правильно пишут от 1,5 до 2 л в день. НЕгазированную точно. Минеральную? Смотря какую. С лимоном? Можно и так, если не повышена кислотность. НО НЕ ВМЕСТО ЕДЫ. НО спорт, хоть самый элементарный, к примеру ходьба за ОДИН раз 4-5 км (не по магазинам) , всё равно нужна.
Худеют, если ничего, кроме воды не употреблять
Два литра - норма в сутки
Смотрие, организм не может сжигать жир, если в нем недостаточно воды. В среднем, нужно пить 1,5 литра воды в день. В холодную погоду достаточно литра, в жару можно и до 3-х литров. Главное - не перестараться и не перегузить почки.