
Мужчинам после сорока "бес в ребро", а женщинам...?

алексей ильичев Просветленный (22810), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Larisa Twomlow Просветленный (36105) 1 год назад
А женщина после сорока - прекрасна !! Спокойна, уверена !! Чего дергаться -то !!
Остальные ответы
Полина Искусственный Интеллект (108070) 1 год назад
под подол
Сергей * Мастер (1390) 1 год назад
после замужества !
Шишуня Мыслитель (5729) 1 год назад
кость в горле...
Ирина_ЛИСа Искусственный Интеллект (102991) 1 год назад
Ты целуй меня везде, 18 мне уже)
ОЛЬГА РЫЖАЯ РЫЖАЯ Мыслитель (5825) 1 год назад
шлея под хвост
ирина петрухина Гуру (3171) 1 год назад
Лебединая песня.
Xo Профи (880) 1 год назад
На сколько Я помню Женщина сделали из ребра мужчины.
Теперь понимаете смысл поговорки?
Анатолий Панарин Оракул (55640) 1 год назад
..А после сорока.... пусть бес сам и думает.... чем женщину удовлетворить...
Александр Давыденко Просветленный (27435) 1 год назад
Клизму в задницу!
Ан Мыслитель (8392) 1 год назад
бешенство матки
Мила Макарова Просветленный (39877) 1 год назад
а женщинам молодой мужчина в постель.
ле Тучка Искусственный Интеллект (1101472) 1 год назад
чёрт-те что и сбоку бантик