Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что такое чисто славянская внешность?

Гуру (4444), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Славяне - это не расовая классификация, а языковая группа.. .
Среди народов, говорящих на славянских языках есть разные подрасы европеоидной расы, например, югославы в основном - балканцы, а среди русских много восточно-балтийской подрасы (на самом деле помесь нордической и восточно-балтийской подрас Большой Европеоидной Расы) .

И это не только со славянской языковой группой такая штука.
Например тюрки казахи и тюрки азербайджанцы - совершенно разные по расе, первые в основном - монголоиды, вторые - ярковыраженные европеоиды.. .

Так что сейчас нет чисто славянской внешности.
А как выглядели древние славяне - это надо описание историков смотреть и древние изображения (я видел одну картинку из средневекового источника - коричневые волосы у славян были) .

Остальные ответы
Нос картошкой прежде всего.
Александр МихайловОракул (51716) 2 года назад
У славян как раз всё больше нос нордический - прямой или почти прямой.
А картошкой - это финно-угры, восточно-балтийская подраса.
latimeria Просветленный (29345) Эк. А я всегда думала, что аккуратный четкий нос - явный признак неславянского происхождения.
Руса кОса до поЯса)
Bruno Mars жи есть ;)Профи (508) 2 года назад
а почему русая коса до пояса это чисто славянская внешность?
я вот из дагестана,и у меня русые волосы,и до пояса.это же не значит что у меня чисто славянская внешность
чистая славянская внешность- это совокупность расовых признаков.
ЗДЕСЬ ПОДРОБНЕЕ
Александр МихайловОракул (51716) 2 года назад
Лажа, галимая.
Европейские евреи очень ассимилированны (насильственно).
И поэтому многие из них по внешности от европейцов неотличимы или имеют сильные проявленные черты европейцев.

Настоящие же древние евреи были похожи на иракцев, сирийцев, арабов, ну и южных европейцев (средиземноморская подраса)...
мегавольт Мыслитель (9630) да-да, конечно)))
Широкое плоское лицо с высокими скулами и небольшими глазами.. . нос уточкой или картошкой.. . Коренастая невысокая фигура
ЛушисМастер (1246) 1 месяц назад
Вы монголоидную расу описываете. Никакого отношения к славянам не имеет. Это даже раса другая. Славяне - европеоиды.
ну я обычно в таких случаях на себя указываю... но потом правда чего то пригляделся и счас не уверен... чего то я кажется больше на германца похож..
Это сероголубые глаза, русые волосы, статная фигура, крутые бедра.
ИгорьОракул (77400) 2 года назад
крутые бёдра???.хм..
Людмила КорышеваМудрец (18868) 2 года назад
Ну не у мужчин конечно... Это был бы круто.
не торчит нос.. волосы светлые.. глаза голубые. . хорошо сложены..
Русый, светлоглазый, с добрым, располагающим к себе лицом!
Это стереотип такой.

У каждого свой стереотип.
нет единого типа славян. сибиряк не похож на петербуржца, а чех на сахалинца.
ВекторнаяГуру (4444) 2 года назад
Потому что сибиряк - это сибиряк, чех - это чех, и так далее.
ilana moses Оракул (90320) но все они славяне.
Ох, не хотел отвечать) . Но придётся) .
"Чисто славянская внешность" - такого понятия не существует официально, а неофициально можете посмотреть на президентскую гвардию, президентский полк. Это мужской тип славянской внешности. Отбор вёлся строго, по определённым параметрам.
А вообще славяне делятся на несколько групп, восточные, западные, южные и ВСЕ эти группы серьёзно различаются по внешним признакам. Южные славяне относятся к средиземноморскому типу внешности, восточные славяне давно смешались с тюрками, более - менее сохранили славянский тип западные славяне, чехи, словаки, лужицкие сербы, но в них много германской крови.
Вот сами и посудите, что такое славянская внешность