Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

я в майнкрафте онлайн на сервере енсермпликс построил дом и как мне сделать так чтоб я там появлялся после смерти и ..

Ученик (184), закрыт 2 года назад
....чтоб его никто другой не разрушил и не вошёл в него????
Лучший ответ
Если есть плагин привата и плагин дома на сервере. Для спавна в доме нужно прописать /sethome или /homeset и если умираешь прописывай /home. А для привата дома нужен деревянный топорик им отмечаешь первую позицию (самое нижнее место или самое вышнее) и ударяешь по блоку топориком лв. клавишей мыши а потом выбирай другой блок (самый высший или самый нижний (если выбирал в первый раз нижний выбираешь высший) ) а потом пишешь /region claim [название] (без скобок) . Если хочешь добавить друга пишешь /region addmember [название региона] [ник друга] . Чтобы удалить друга пиши /region removemember [название региона] [ник друга] . Удалить регион можно /region remove [название]
Остальные ответы
/sethome
ТП в дом будет /home
что бы заприватить надо прописать //wand и отметить две точки затем прописать /rgclaim region name