Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

будет ли 7 сезон последнего героя на 1 канале?

Нет Профи (765), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Есепчук Алексей Искусственный Интеллект (776241) 1 год назад
Будет http://ru.wikipedia.org/wiki/Последний_герой_(реалити-шоу)
В августе 2012 года стало ясно, что выйдет новый сезон. Съемки начнутся в конце месяца. Ведущей будет Жанна Фриске и Эвелина Блёданс.
Остальные ответы
Лапочка ))))))) Профи (870) 1 год назад
А был 6? Кажется, я пропустила одну ступень эволюции...)))
Соус бешамель на протяжении нескольких столетий является фаворитом в кулинарии, несмотря на то, что история его появления на свет вызывает немало споров. По-прежнему на право считать это блюдо...